Версия для печати

Техническое обслуживание

ООО «АКВА+» предоставляет своим Заказчикам гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание оборудования и систем.

ООО «АКВА+» организовывает работу на основе построении эффективного управления информационными технологиями (ИТ). Мы используем хорошо зарекомендовавшие себя концепции ИТ как сервисной организацией – ITSM, IT Service Management. Мы опираемся на современные практики и подходы в управлении ИТ, такие как ITIL, MOF, ISO.

Для наших Заказчиков организована служба технической поддержки на основе автоматизированной системы Service Desk. Регистрация заявок и отслеживание хода исполнения назначенных по ним заданий исключают возможность потери заявок и необоснованной задержки в их закрытии. Возможность сбора необходимой статистики и проведения анализа ситуации и ресурсов позволяет сервисной службе выявлять проблемы с ИТ- инфраструктурой и принимать меры к их устранению.